Сергей Павлов
Наталья Гончарова
Ренат Сабиров
Александр Негодяев
Илья Афанасьев
Как работник склада улучшил жизнь коллег с помощью маленьких наклеек

Илья Афанасьев

Помощник по рознице
Когда в моём доме открылся ВкусВилл, я ходил туда за покупками. Во вторую волну коронавируса пришлось искать работу. На рынке было ограниченное количество предложений — либо в курьеры, либо в такси, либо на сборку. ВкусВилл опередил Сбермаркет, я туда тоже оставлял отклик. Во время стажировки встретил девушку, которая была продавцом в магазине в моем доме, разговорились, она предложила перейти на склад поближе, на Новомосковской.
ИдеЯ
Вообще, всё началось с того, что нужно было что-то подписать, розетки, кажется, и я понял, что не хочу делать это вручную. Это не эстетично и займёт много времени. Решил задействовать принтер, выбрать шрифт, сделать в едином стиле.

Разобрался, начал печатать, потом смотрю — ценники не наклеены. Оказывается, сломан ценникодержатель, нет времени его заменить, причём его необходимо прикручивать саморезами… Я подумал: «Какой-то длинный путь». Обратился к ребятам из микросервиса в рознице и нашли идею печати — с помощью термопринтера, на стикерах.
Всё началось с того, что нужно было что-то подписать, розетки, кажется.
реАлиЗацИя
Коллега рассказал про Лабораторию инноваций. Для начала провели опрос среди старших сотрудников склада, 70% опрошенных подтвердили наличие проблемы.

Сборщики царапают руки и рвут одежду, когда достают товар, потому что ценникодержатели по размеру больше, чем толщина полки, а края у них острые. Кроме того, коробки, паллеты, тележки при ежедневной работе цепляются, врезаются в ценникодержатели, те ломаются, а на починку уходит время. Протестировали идею на моем складе, оценили результаты и масштабировали. Была проведена доработка приложения «Розница», позволяющая печатать номера ячеек на термопринтерах.
СлОжноСти
Возникла проблема с подключением принтеров на складе, не было лицензионных дисков, но всё это решилось. Во ВкусВилле всё можно сделать, надо только постучаться в правильную дверь.
резУльТат
Мне, конечно, приятно, что ребятам нравится, они говорят, что стало намного удобнее. Знаю, что в Питере тоже реализовали эту идею.
В результате время на маркировку одной полки сократилось с 4 минут до 10 секунд.
Теперь можно выбрать номер ячейки (сразу несколько или все — удобно при открытии нового Dark store), информация отправляется на печать на термопринтер, выходит стикер с номером ячейки, который приклеивается на полку.
благодАрнОстИ
благодАрнОсти
Я до сих продолжаю покупать продукты во ВкусВилле — я понимаю, за что я плачу. Вижу и знаю внутреннюю кухню. Мы действительно заботимся о качестве. Один раз попробуешь здесь молоко и больше другое уже не захочешь. Также с овощами и всем остальным. А ещё у нас очень открытые ребята, и это приятно.
ВкусВилл = Постоянство и качество. Стабильность. Открытость.
А чТо прЕдпРимЕте Вы?
Представьте, что мы уже коллеги и вместе решаем проблемы покупателей. Пройдите тест — здесь только реальные истории и нет неправильных ответов. Выбирайте, что вам ближе.
Пройти тест
Покупатель пишет, что хотел бы приобрести торт «Маракуйя» весом 1,2 кг из лимитированной новогодней линейки ко дню рождения сына. Ваши действия?
Следующий вопрос
1/7
Клиент заказывает доставку в больницу и в комментариях просит к фруктам положить записку с текстом «Леночка, я тебя люблю, быстрее выздоравливай». Что скажете?
Следующий вопрос
2/7
Покупательница ищет для ребенка мышку, которая продавалась в магазинах сети два года назад. Игрушка уже старая, а девочка её очень любит. Как поступите?
Следующий вопрос
3/7
В каталоге часто искали бастурму. Долго подбирали поставщика, который производит этот мясной деликатес без усилителей вкуса, искусственных красителей и ароматизаторов. Но покупателям продукт не понравился. Что дальше?
Следующий вопрос
4/7
Вам написали про доставку горячих блюд: «Ребят, а я хочу пельмени». Ваша реакция?
Следующий вопрос
5/7
Вам нужен технолог, как его найти?
Следующий вопрос
6/7
В сети вирусится то «денежный» кофе с корицей, то латте, который подают в сладком болгарском перце. Новичок-бариста не хочет отставать от трендов… Спрашивает вас, как старшего коллегу, как быть?
Узнать результат
7/7
Вы уверенно действуете в стандартных рамках
А хотите узнать, как интересно за их пределами? Почитайте, как мы делаем ВкусВилл, и добро пожаловать в команду!
Вы знаете, как мы обычно действуем, здорово!
Наверное, вы наш постоянный покупатель? А как насчёт того, чтобы стать членом команды ВкусВилла и вместе давать клиентам 101% сервиса?
Вы выбираете нестандартные решения, которыми и отличается ВкусВилл!
И, кажется, вы готовы экспериментировать? Так что сразу приглашаем в команду — точно сработаемся!
Смотрите другие истории
Сергей Павлов
Наталья Гончарова
Ренат Сабиров
Александр Негодяев